|
Куда приводят мечтыOffice magazine предлагает поговорить о поиске идеального мужчины.Телосложение и цвет глаз принца могут быть какими угодно, неизменные качества одни и те же – он обладает сверхсилой и ни от кого не зависит...
Текст: Глаша Маршак
Предоставлено журналом Office Magazine
В детстве каждая юная особа мечтала о принце, потому что Дисней, Барби Лицо, телосложение и цвет глаз принца могли быть какими угодно, неизменные качества идеала для неопытной принцессы во все времена одни и те же – он обладает сверхсилой и ни от кого не зависит. Этим взял в плен миллиарды юных сердец Роберт Паттинсон в «Сумерках», и ровно такое же количество сердец, уже умудренных опытом, недоумевают: что же они в нем нашли, в этом бледном полуживом мальчике, из которого слова не вытянешь? Но это было бы слишком просто. Как говорят в блогосфере, жизнь длинная, а земля – круглая. Следующий период романтизма наступает тогда, когда все долги по быту уже сданы, экзамены по нормальности выдержаны и сроки по спокойствию истекли. В этот момент все вдруг переворачивается с ног на голову, и внезапно для самой себя омут приключений, неизведанные соблазны и загадочное обаяние незнакомцев снова привлекают внимание и врываются в ночные фантазии. Новую актуальность приобретают сумасбродные поступки, путешествия автостопом, азиатские ашрамы, изучение экзотических видов любви и радость от давно забытого адреналина в крови. Это явление, известное в современном мире как «кризис среднего возраста», заставляет вновь переоценить идеалы, образ принца и обратиться к мечтам, от которых мы так предсказуемо избавились в целях иметь ежедневную стабильность. Пересматривая ленты со своими прошлыми кумирами, мы находим, что они слишком юны и уже не годятся для того, чтобы удовлетворить нашу потребность в настоящем приключении. И снова отправляемся в реальность, только на этот раз не за бытовыми удобствами, а за чудом. Чудом еще более необходимым взрослому человеку, если он не успел найти его в юности. В этой увлекательной игре побеждает та, что перестает искать «мужчину мечты», навязанного диснеевскими принцессами, и начинает искать ответ на простой вопрос «что для меня счастье?». Ответ обязательно придет. Как говорила Коко Шанель, «подлинное счастье стоит недорого; если за него надо платить слишком высокую цену, значит, это фальшивка». Самая высокая цена – жить мечтами работников киностудий, искать идеалы голливудских кастинг-директоров и пребывать в печали из-за несоответствия стереотипам работников глянца, добиваясь тех ценностей, которые придумали за вас другие. Чтобы обрести то, что в человеческом мире считается счастьем, необходимо взять пример с Алисы и Шахматной королевы в Зазеркалье. Бежать изо всех сил в обратном направлении – в сторону себя. |